Престижное образование: менеджмент и маркетинг

Профильная кафедра начала свою работу в 1997 году. На ней получают образование специалисты, востребованные предприятиями туристической сферы и других отраслей экономики. На факультете экономики, менеджмента и предпринимательства готовят профессиональные и ответственные кадры.

В качестве своей миссии кафедра видит подготовку конкурентоспособных специалистов, которые бы могли эффективно решать поставленные задачи, работая в глобальной среде. На факультете менеджмента прививают навыки передовых управленческих инструментов XXI века. Получая образование, студенты учатся с учетом трендов социально-экономического развития страны. Преподаватели факультета менеджмента используют в своей работе методики практико-ориентированного обучения, развивают у учащихся лидерские качества. Это способствует творческой активности студентов, повышает их мобильность, дает мощный общекультурный рост.

Кафедра факультета менеджмента и маркетинга является выпускающей и позволяет получить образование одной из трех степеней:

1. Бакалавр. Окончив бакалавриат, студент получает одну из двух специальностей:

  • «Менеджмент». Среди профилей подготовки: управление малым бизнесом, человеческими ресурсами или проектами, а также маркетинг;
  • «Государственное и муниципальное управление». Профильное образование: «Региональное управление» или «Государственная и муниципальная служба».

2. Специалист.

  • «Менеджмент организации». После получения образования на профильном факультете Академии выпускникам присваивается квалификация «Менеджер».

3. Магистр.

  • «Менеджмент». Образование предполагает получение специальности в сфере организации предпринимательской деятельности.

Учебные дисциплины, обеспечиваемые кафедрой:

  • введение в специальность;
  • основы менеджмента;
  • менеджмент;
  • современный менеджмент;
  • стратегический менеджмент;
  • инновационный менеджмент;
  • производственный менеджмент;
  • маркетинг;
  • стратегический маркетинг;
  • теория организации;
  • региональное и отраслевое планирование и прогнозирование;
  • управление качеством;
  • управление качеством услуг в туризме;
  • управленческие решения;
  • государственное и муниципальное управление;
  • управление персоналом;
  • корпоративная культура и управление персоналом;
  • корпоративная культура;
  • исследование систем управления;
  • документация и делопроизводство;
  • документирование управленческой деятельности;
  • планирование карьеры;
  • стратегическое планирование туризма;
  • планирование на предприятии.

Кафедра организует и проводит научно-исследовательскую работу по следующим основным направлениям:

  1. Менеджмент (в сфере услуг, рекреации и туризма);
  2. Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (сфера услуг);
  3. Маркетинг (в сфере услуг, рекреации и туризма);
  4. Управление инновациями (в сфере услуг, рекреации и туризма);
  5. Региональная экономика (в сфере услуг, рекреации и туризма).

За последние годы преподавателями кафедры издан ряд фундаментальных научных трудов и работ, в том числе учебники «Теория организации: системный подход», «Управленческие решения», учебные пособия «Стратегический менеджмент», «Информационный менеджмент», «Организационное поведение», «История менеджмента», монография «История российского туризма» и др.

Преподаватели кафедры менеджмента и маркетинга профильного факультета участвуют в реализации масштабных научно-исследовательских проектов в сфере образования, науки и практики. Наиболее значимые работы затрагивают проблематику инвестиционной привлекательности туристической сферы Северо-Западного региона РФ, предлагают пути возрождения культурно-исторического наследия РФ на базе системного развития туризма. Сотрудники факультета и кафедры менеджмента способны дать студентам высококлассное и качественное образование, обеспечить надежную основу для самореализации и построения успешной карьеры.

Заведующий кафедрой:

Изображение 024БОЛЬШАКОВ Александр Сергеевич — доктор экономических наук, профессор

 

Профессорско-преподавательский состав кафедры:

  • Лаврова Татьяна Анатольевна — д.э.н. доцент
  • Темнова Наталья Константиновна —   д.э.н. доцент
  • Клейман Анатолий Александрович — д.э.н., профессор

Изображение 024Смирнов Антон Борисович — д.э.н., профессор

  • Пилявский Валерий Павлович — д.э.н., профессор
  • Введенский Олег Константинович — к.э.н., доцент
  • Терентьева Юлия Германовна — к.э.н., доцент
  • Польщиков Андрей Иванович — декан факультета менеджмента и маркетинга, доцент
  • Шлафман Александр Изевич — к.э.н., доцент
  • Тарасенкова Ирина Валерьевна — старший преподаватель

Учебные ресурсы

Учебная электронная литература:

Учебно-методические программы:

 

наверх