Маркетинг

Маркетинг — это процесс по управлению производственно-сбытовой деятельностью, посредством которого удовлетворяется спрос на товары и услуги через их разработку, продвижение и реализацию. Маркетинг включает: исследование рынка, рекламу, продвижение продукции, ценовую политику, ассортиментную политику, выбор каналов товародвижения, стимулирование сбыта, определение дизайна изделия и сервисное обслуживание.

Цель маркетинга — создание эффективной системы по организации и управлению для закрепления определенной доли рынка, обеспечения необходимого уровня прибыльности, активного контроля над рынками и ценами для планирования долговременных и неоднократных связей покупателя с производителем, превращение покупательной способности в конкретный спрос на данный товар или услугу.

Комплексное обучение искусству маркетинга основано на реализации компетентностного подхода и официальных рекомендациях НП «Гильдии Маркетологов» и Национального центра сертификации управляющих (НЦСУ РФ), предусматривающего широкое использование в учебном процессе интерактивных форм проведения аудиторных занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, тренингов и круглых столов) с учетом практико-ориентированного обучения и в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В основу профиля подготовки бакалавров и магистерской программы положен профессиональный стандарт «Управление (руководство) организацией» НЦСУ РФ-2010 и ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62(68) «Менеджмент». В рамках учебных курсов предусмотрены встречи с представителями российских компаний, мастер-классы экспертов и специалистов.

Профессиональный стандарт «Управление (руководство) организацией» НЦСУ РФ — это многофункциональный нормативный документ, определяющий требования к содержанию и условиям труда, квалификации и компетенции управляющего (руководителя), изложенные в виде структурированных характеристик его деятельности.

ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62(68) Менеджмент — представляет собой совокупность требований для подготовки бакалавров и магистров, обязательных при реализации основных образовательных программ по данному направлению подготовки образовательными учреждениями высшего профессионального образования на территории РФ.

НП «Гильдия Маркетологов» — создана с целью содействия развитию социально-ориентированной рыночной экономики, развитию маркетинга в России и ее территориях, личному профессиональному росту членов Партнерства, осуществляемое посредством совместных действий в сферах науки, практики управления, консультирования и образования, обмена информацией, взаимовыгодного сотрудничества и внедрения современных социально-этичных методов налаживания и осуществления партнерства, а также ведения конкурентной борьбы, отвечающих высоким профессиональным стандартам (http://www.marketologi.ru/).

Бакалавр по данному профилю обучения готовиться к следующим видам профессиональной деятельности:

  • товарно-производственная;
  • экономико-управленческая;
  • сбытовая;
  • проектно-плановая.

Дисциплины профиля подготовки: маркетинг, маркетинговое планирование, маркетинговое исследование, стратегический маркетинг, маркетинг услуг, управление затратами и ценообразование, информационные системы и технологии в маркетинге, маркетинговые коммуникации, управление продажами, управление рисками, маркетинг инноваций, правовое регулирование маркетинговой деятельности.

Полученные знания помогут Вам подготовиться к сдаче сертифицированных экзаменов:

  • НЦСУ РФ: СУ НЦСУ и СУ ЕЭК (Европейский Экономический Комитет) соответствующих уровней квалификации. Статус сертифицированного управляющего является свидетельством принадлежности к сообществу национальных высококвалифицированных профессионалов, обеспечивающих развитие управления организацией (http:\\www.ncsu.ru\)

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение работы службы маркетинга и ее взаимодействие с другими службами и организациями различных организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления

Если Вы поступите в академию по данному направлению подготовки, то получите бесценные знания по самой престижной профессии «Маркетолог» и станете незаменимым специалистом в компании.

наверх