Компания LiCO — лидер в области корпоративного бизнес-обучения и консалтинга приглашает на работу начинающих специалистов!

В связи с активным развитием бизнеса компания «Линтек-Консалтинг» приглашает студентов и выпускников академии на вакантные должности менеджера по работе с клиентами, а так же ассистента отдела по работе с клиентами.

Обязанности ассистента отдела по работе с клиентами/помощника руководителя отдела по работе с клиентами.

Работа с базой данных клиентов во внутренней CRM системе нашей компании (обучение в течение 2-3 х дней).

Работа с входящими обращениями, заявками от компаний — потенциальных клиентов.

Подготовка и отправка информационных писем клиентам.

Выполнение целевых звонков клиентам из базы.

Формирование рассылок для клиентов.

Помощь в организации открытых мероприятий (тренинги, конференции).

Работа с конкурсной документацией.

Выполнение поручений руководителя и сотрудников отдела по работе с клиентами.

Требования.

Высшее образование/незаконченное высшее (заочное отделение/5-й или 4-й курс).

Исполнительность и коммуникабельность.

Грамотная устная и письменная речь.

Доброжелательность.

Быстрая обучаемость.

Желание развивать свои бизнес-навыки.

Английский язык базовый – желательно.

Предлагается.

Работа в центре города в собственном офисе компании.

Вводное обучение, наставничество, бизнес-тренинги.

Возможность узнать, как работают реальные крупные компании из разных отраслей.

Возможность участия в мероприятиях для клиентов (бизнес-тренинги/конференции/консалтинговые и тимбилдинговые мероприятия).

Профессиональный и карьерный рост.

Молодой дружный коллектив.

Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы (официальное оформление на этапе испытательного срока и после него)

Оклад: от 25 ООО до 31 ООО р. по результатам собеседования.

График: 5/2 с 09:30 до 18:00. Возможен более гибкий график — обсуждается индивидуально.

Обязанности менеджера по работе с клиентами.

Работа только с юридическими лицами, т.е. с корпоративными клиентами компании, работа с частными лицами — не требуется.

Проведение телефонных переговоров (с HR-специалистами, средними и топ-руководителями).

Поддержание и развитие контактов с клиентами, с которыми ранее уже было сотрудничество или переговоры.

Подготовка и отправка информационных писем, коммерческих предложений.

Работа с входящими обращениями потенциальных фирм-заказчиков.

Проведение встреч с клиентами вместе с руководителем или тренером-консультантом.

Требования.

Высшее образование/незаконченное высшее (заочное отделение/5-й или 4-й курс).

Исполнительность и коммуникабельность.

Грамотная устная и письменная речь.

Доброжелательность.

Быстрая обучаемость.

Желание развивать свои бизнес-навыки.

Английский язык базовый – желательно.

Предлагается.

Работа в центре города в собственном офисе компании.

Вводное обучение, наставничество, бизнес-тренинги.

Возможность узнать, как работают реальные крупные компании из разных отраслей.

Возможность участия в мероприятиях для клиентов (бизнес-тренинги/конференции/консалтинговые и тимбилдинговые мероприятия).

Профессиональный и карьерный рост.

Молодой дружный коллектив.

Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы (официальное оформление на этапе испытательного срока и после него)

Заплата включает: оклад и процент со сделок с клиентами

Оклад: от 27 ООО до 35 ООО руб. по результатам собеседования. Общий доход — выше.

График: 5/2 с 09:30 до 18:00. Возможен более гибкий график — обсуждается индивидуально.

Контакты:

Александра Давыдова, +78123319803 (09:30-18:00), at@lico.ru www.lico.ru

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 56-58.

Сайт: www.lico.ru www.lico.ruwww.qiobalqq.net

наверх