Направление Менеджмент

Направление: МЕНЕДЖМЕНТ

Квалификационная характеристика выпускника

Область профессиональной деятельности магистра включает:

· организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;

· органы государственного и муниципального управления;

· структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;

· научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;

· учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Объектами профессиональной деятельности магистровявляются:

· процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;

· процессы государственного и муниципального управления;

· научно-исследовательские процессы.

Виды профессиональной деятельности выпускника

Магистрпо направлению подготовки «Менеджмент» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

· организационно-управленческая;

· аналитическая;

· научно-исследовательская;

При условии освоения соответствующей образовательной программы педагогического профиля магистр подготовлен также к педагогической деятельности.

Магистр по направлению подготовки «Менеджмент» должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

1. Организационно-управленческая деятельность:

· управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями;

· разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;

2. Аналитическая деятельность:

· поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;

· анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;

· анализ и моделирование процессов управления.

3. научно-исследовательская деятельность:

· выявление и формулирование актуальных научных проблем;

· разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;

· разработка методов и инструментов проведения исследований и анализ их результатов;

· разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;

· поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по темам исследования.

4. Педагогическая деятельность:

· преподавание управленческих дисциплин;

· разработка образовательных программ и учебно-методических материалов.

наверх