Направление Менеджмент
Направление: МЕНЕДЖМЕНТ
Квалификационная характеристика выпускника
Область профессиональной деятельности магистра включает:
· организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
· органы государственного и муниципального управления;
· структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
· научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;
· учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.
Объектами профессиональной деятельности магистровявляются:
· процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
· процессы государственного и муниципального управления;
· научно-исследовательские процессы.
Виды профессиональной деятельности выпускника
Магистрпо направлению подготовки «Менеджмент» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
· организационно-управленческая;
· аналитическая;
· научно-исследовательская;
При условии освоения соответствующей образовательной программы педагогического профиля магистр подготовлен также к педагогической деятельности.
Магистр по направлению подготовки «Менеджмент» должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:
1. Организационно-управленческая деятельность:
· управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями;
· разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;
2. Аналитическая деятельность:
· поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
· анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
· анализ и моделирование процессов управления.
3. научно-исследовательская деятельность:
· выявление и формулирование актуальных научных проблем;
· разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
· разработка методов и инструментов проведения исследований и анализ их результатов;
· разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;
· поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по темам исследования.
4. Педагогическая деятельность:
· преподавание управленческих дисциплин;
· разработка образовательных программ и учебно-методических материалов.