Направление: МЕНЕДЖМЕНТ
Квалификационная характеристика выпускника
Область профессиональной деятельности магистра включает:
- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
- органы государственного и муниципального управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
- научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;
- учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.
Объектами профессиональной деятельности магистров являются:
- процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
- процессы государственного и муниципального управления;
- научно-исследовательские процессы.
Виды профессиональной деятельности выпускника
Магистр по направлению подготовки «Менеджмент» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
- организационно-управленческая;
- аналитическая;
- научно-исследовательская;
При условии освоения соответствующей образовательной программы педагогического профиля магистр подготовлен также к педагогической деятельности.
Магистр по направлению подготовки «Менеджмент» должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:
- Организационно-управленческая деятельность:
- управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями;
- разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;
- Аналитическая деятельность:
- поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
- анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
- анализ и моделирование процессов управления.
- научно-исследовательская деятельность:
- выявление и формулирование актуальных научных проблем;
- разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
- разработка методов и инструментов проведения исследований и анализ их результатов;
- разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;
- поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по темам исследования.
- Педагогическая деятельность:
- преподавание управленческих дисциплин;
- разработка образовательных программ и учебно-методических материалов.