Направление: МЕНЕДЖМЕНТ

Квалификационная характеристика выпускника

Область профессиональной деятельности магистра включает:

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
  • органы государственного и муниципального управления;
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
  • научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;
  • учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
  • процессы государственного и муниципального управления;
  • научно-исследовательские процессы.

Виды профессиональной деятельности выпускника

Магистр по направлению подготовки «Менеджмент» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • организационно-управленческая;
  • аналитическая;
  • научно-исследовательская;

При условии освоения соответствующей образовательной программы педагогического профиля магистр подготовлен также к педагогической деятельности.

Магистр по направлению подготовки «Менеджмент» должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

  1. Организационно-управленческая деятельность:
  • управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями;
  • разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;
  1. Аналитическая деятельность:
  • поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
  • анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
  • анализ и моделирование процессов управления.
  1. научно-исследовательская деятельность:
  • выявление и формулирование актуальных научных проблем;
  • разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
  • разработка методов и инструментов проведения исследований и анализ их результатов;
  • разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;
  • поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по темам исследования.
  1. Педагогическая деятельность:
  • преподавание управленческих дисциплин;
  • разработка образовательных программ и учебно-методических материалов.
наверх